Ср. Ноя 30th, 2022

Бухгалтерский учет всегда связан с хлопотами, отнимающими время и силы, но не требующими знаний и опыта главного бухгалтера.

Обычно такие задачи выполняются менее квалифицированными бухгалтерами и, следовательно, получают более низкую заработную плату.

К сожалению, найти отличных специалистов, способных долго и качественно выполнять монотонную рутинную работу, сложно. Некоторые «выгорают»: то есть со временем теряют мотивацию и совершают досадные ошибки. Другие желают профессионального роста и не желают надолго ограничивать себя определенной ролью.

А потом даже хорошие сотрудники уходят в отпуск, болеют или увольняются; их работа, однако, не может ждать: мы должны выплатить зарплату, определить командировочные, подготовить подтверждающие документы…

Частичный аутсорсинг решает эти проблемы одним махом. Помимо выполнения всех рутинных функций (их предсказуемость не делает их менее важными), мы также можем помочь вам убедить ваших руководителей в преимуществах такого решения, подробнее здесь 1С Отчетность.

Начисление заработной платы
Восстановление бухгалтерских записей
Бухгалтерский аутсорсинг с полным спектром услуг
(если вам надоел бухгалтерский учет и вы считаете привлекательной роль финансового директора)
Как можна вам помочь?
Наиболее эффективным подходом является аутсорсинг:

общие, утомительные, трудоемкие функции и задачи, требующие больших объемов; никто не хочет ими заниматься, что приводит к высокой текучести кадров; но все же нельзя «оставить эту работу на потом»
оформление сложных документов и операций: таможенные декларации, факторинг и т.д. (это требует оперативного реагирования и высокой квалификации, т.е. главный бухгалтер вынужден тратить на это время)
второстепенные функции или типы документов, к которым вы никогда не приступите, пока не наступит отчетная дата; тогда это все руки на палубе!
специфические, трудоемкие формы налоговой отчетности (отчеты о сделках с заинтересованностью, документация по экспорту, а также импорту)
предоставление отчетности кредиторам в формате, установленном банком (у штатных сотрудников может не быть соответствующего опыта, и они не смогут оправдать ожидания банка)
расчеты с родовыми контрагентами
запрос документов от поставщиков и клиентов
записи и отчетность по вторичным и вспомогательным бизнес-процессам (столовая, арендодатели, вспомогательные отделы)
подготовка платежных поручений; загрузка платежных поручений в базу данных и отправка их в банк
полный комплекс услуг по бухгалтерскому учету для мелких связанных юридических лиц.

Обработка первичной документации
(материалы, основные средства, таможенные декларации и т.д.)
Расходные отчеты (командировки),
расчеты с подконтрольными лицами
Начисление заработной платы
Что делаем:
гарантируем соответствие каждого документа формальным требованиям;
применяем вашу политику при назначении загружаемых нами документов соответствующим учетным записям в базе данных и внесении соответствующих записей;
предоставляем комментарии ко всем документам и составляем отчет об их качестве, информируя Вас о необходимых исправлениях
архивируем документы
Чем впечатляем главных бухгалтеров, перешедших к нам на аутсорсинг
Вам наверняка знакомы ситуации, когда документы:
потеряны
не запрашиваются
запрашиваются не полностью, запрашиваются в последний момент или даже слишком поздно (после сдачи отчета)
имеют низкое качество (содержат ошибки и неверные данные, не подходят для внешней или налоговой проверки)
вводятся в двух экземплярах
неправильно интерпретируются и классифицируются и, следовательно, учитываются неправильно
теряются в куче других документов и не могут быть найдены при необходимости
хранятся только в печатном виде, а это означает, что их поиск и копирование занимает очень много времени в случае запроса налоговой инспекции
Главная проблема
Мгновенно разобраться в проблемах с качеством или количеством документов оказывается невозможно, а уверенность в том, что вы готовы к любым проверкам, может оказаться ошибочной. Единственный способ — время от времени подводить итоги, составлять реестр. Это очень трудоемко, и в дальнейшем приходится вручную отслеживать качество всех поступающих документов.

Почему этого не происходит с нами?
Потому что 1С организует процесс по-особому

назначенные сотрудники сканируют все документы на промышленных сканерах (все это благодаря с минимальными затратами, в больших объемах и с максимальным качеством)
в дальнейшем вся бухгалтерия ведется на базе электронных документов (оригиналы не «обходят» кабинеты и столы, а быстро обрабатываются, не выходя из помещения, где хранятся).
Благодаря доработкам системы 1С:

1С может прикреплять сканы первичных документов к базе учета (и сразу видеть исходный документ по каждой записи)
в базе данных 1С создается систематизированный архив документов (простой и удобный в использовании: каждый документ можно найти в один клик, нажав одну кнопку; цифровые копии можно распечатывать сколько угодно раз. Все это бесценно в случае налоговых проверок и сверки с контрагентами.)
Любые сомнения относительно качества или наличия требуемых документов вносятся непосредственно в систему 1С, и все это связано с подготовкой исчерпывающего отчета о качестве и наличии документов, а также о необходимых исправлениях. Этот отчет доступен в Интернете, что обеспечивает максимальную скорость.
интерпретация и классификация документов контролируется на правильность, а также на соответствие согласованным с вами правилам документооборота (исключаются ручные операции и возможность выбора неправильного счета)
Наши процедуры управления документами также позволяют нам:

разделить цикл обработки документов (например, мы только добавляем документы в программу, а вы записываете записи)
обеспечить в любое время доступ к последней версии любого документа (при появлении нового или обновленного документа происходит автоматическая проверка наличия указанного документа в базе данных; если он доступен, он заменяется, чтобы избегайте дубликатов)
исключить ситуации, когда документы определенного вида добавляются за закрытый период, т.е. документы не могут быть добавлены задним числом без уведомления главного бухгалтера; тем не менее, возможность работать в прошлом периоде сохраняется (ограничения ввода данных распространяются только на конкретных пользователей)
предоставить вам копии базы данных и электронного архива (т.е. материальный результат работы хранится на вашем оборудовании)

от Redaktor

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *