Уже скоро в КНР состоится полноценная премьера минивэна Buick GL8 четвертого поколения. Его анонсировали еще в начале лета, и это первая модель в новом фирменном стиле марки Buick. Но и от выпускаемых ныне машин второго и третьего поколений Buick не откажется! Напротив, им провели очередной рестайлинг и даже расширили гамму: теперь на выбор есть аж двадцать вариантов на любой вкус.
Правда, элементы нового стиля и даже обновленные эмблемы этим машинам не достались. С лица минивэны второго и третьего поколения все равно получились одинаковыми. Лейтмотив этого универсального рестайлинга — большой щит радиаторной решетки, дополненный вертикальными вставками по краям переднего бампера. Корму обновление не затронуло.
Buick GL8 второго поколения выпускается с 2010 года, а после нынешнего рестайлинга он стал называться GL8 Legacy. Такие минивэны проще всего опознать по характерному изгибу подоконной линии, а основное техническое отличие от более новых машин — задняя полузависимая подвеска вместо многорычажки. Однообъемнику добавили два новых цвета кузова и одну комплектацию, а среди опций появились подогрев и вентиляция сидений второго ряда, адаптивный круиз-контроль и комплекс электронных ассистентов.
Buick GL8 ES — это минивэн третьего поколения образца 2016 года. Помимо нового «лица», ему пересмотрели набор отделочных материалов салона, а на часть машин теперь штатно ставят шины Continental с внутренним слоем герметика ContiSeal, который затягивает мелкие проколы. В гамме появились три новые комплектации, но две из них — это бывшие машины Buick GL8 Avenir с дорогой отделкой салона и богатым оснащением, которые просто понизили в звании.
А под названием Buick GL8 Avenir теперь предлагается только один наиболее роскошный вариант с четырехместным салоном и щедрым хромированным декором. Из обновок — более массивные подлокотники на втором ряду, другое покрытие пола и расширенная подсветка дверных проемов.
Интересно, что силовой агрегат у моделей GL8 Legacy, GL8 ES и GL8 Avenir одинаковый. С 2020 года на все машины ставят двухлитровый турбомотор (237 л.с., 350 Нм) с 48-вольтовым стартер-генератором и девятиступенчатым «автоматом». Даже паспортная максималка у всех машин одна и та же: 195 км/ч.
В Китае наиболее возрастной Buick GL8 Legacy стоит от 34 тысяч до 48 тысяч долларов. За модель GL8 ES просят от 47 тысяч до 61 тысячи, а роскошный GL8 Avenir предлагается за 78 тысяч долларов. Кстати, в последние годы продажи этих минивэнов росли, даже несмотря на пандемию: в 2019 году было продано 148 тысяч машин всех поколений, в 2020-м — 157 тысяч, а в 2021 году — 170 тысяч. Также держать на конвейере сразу три поколения (включая грядущий GL8 Century) не такая уж плохая идея.