Отныне самая мощная и дорогая версия седана Bentley Flying Spur имеет фамильную приставку Speed. Вот только это не новая разновидность четырехдверки образца 2019 года. Модификация Speed фактически заменила собой титульный Flying Spur (без всяких приставок), который был снят с производства еще в мае этого года. Причем различий между ними практически нет.
Версия Speed осталась единственной с битурбомотором W12 6.0, но его настройка не изменилась. Двигатель выдает те же 635 л.с. и 900 Нм, что и у первоначального седана, хотя для двухдверок Continental GT Speed мощность подняли до 659 л.с. Стандартными остались восьмиступенчатый «робот» ZF с двумя сцеплениями и полноприводная трансмиссия. Соответственно, не изменились и динамические показатели: те же 3,8 с до «сотни» и 333 км/ч максималки, что и три года назад.
Более того, шасси Speed-седана тоже изменилось лишь на уровне настроек. Здесь пневматическая подвеска с активными стабилизаторами, подруливающая задняя ось и стандартные тормоза со стальными дисками. Хотя Continental GT Speed щеголяет электронноуправляемой блокировкой заднего дифференциала и углерод-керамическими тормозами.
Зато Bentley Flying Spur Speed имеет новые 22-дюймовые колеса, обильный черный декор, затемненные фары и фонари. А в салоне — стандартная комбинированная обивка кожей и замшей (хотя можно выбрать и другой вариант), контрастные вставки и другие накладки на педалях.
Версия Speed уже доступна для заказа. Кроме нее, в гамме остались базовый Flying Spur V8 (4,0 л, 550 л.с.) и Flying Spur Hybrid, у которого турбомотор V6 2.9 и электродвигатель в сумме выдают 544 л.с.