Пятнадцать лет назад с модели MG 7 начался новый этап в жизни бывшего британского бренда, который перешел в китайскую собственность. И хотя седан MG 7 представлял собой лишь разновидность модели Rover 75, разработанной еще в девяностых под патронажем BMW, для китайских покупателей он был яркой и желанной новинкой европейского происхождения. Производство той «семерки» завершилось еще в 2013 году, и только сейчас у нее появился прямой наследник — лифтбек MG 7 второго поколения.
Это не только новый флагман бренда, но еще и первая модель MG с черными логотипами. Такую цветовую метку в компании ввели для обозначения самых темпераментных машин со спортивным характером. Причем, вопреки всеобщей тенденции на электрификацию, «черные» MG будут иметь двигатели внутреннего сгорания.
Впрочем, о классической компоновке и заднем приводе речи нет. MG 7 построен на переднеприводной платформе с поперечным расположением двигателя. По размерам китайский дебютант близок к лифтбеку Skoda Superb: длина — 4884 мм, ширина — 1889 мм, высота — 1447 мм. А между осями у него 2778 мм против 2841 мм у Суперба. Но стилистика кузова и пропорции совсем иные.
MG 7 имеет атлетичные обводы кузова, утопленные ручки дверей (опция) и крупные патрубки выпускной системы. У него безрамочные двери, а в пятую дверь встроен выдвижной спойлер, который поднимается на скорости более 100 км/ч. Колеса могут иметь диаметр от 18 до 20 дюймов, среди опций — панорамная крыша со сдвижной секцией. А пружинная подвеска — с адаптивными амортизаторами.
Интерьер — без откровений. На передней панели под единым стеклом расположены приборный дисплей (10,25 дюйма) и тачскрин медиасистемы (12,3 дюйма). Сама мультимедийка — с функцией удаленного обновления «по воздуху». Есть проекционный дисплей с дополненной реальностью и аудиосистема Bose с четырнадцатью динамиками. Кнопка запуска двигателя расположена на центральном тоннеле, а на руле пристроена клавиша активации режима Sport.
Было бы глупо ждать на китайской легковушке двигатель V6: местная налоговая система этому не способствует. Поэтому для MG 7 разработана новая двухлитровая турбочетверка с непосредственным впрыском, главная особенность которой — турбокомпрессор с изменяемой геометрией направляющего аппарата. До сих пор такую технологию на бензиновых моторах массово применяли только Porsche и Volkswagen, хотя для дизелей она давно стала привычной. Впрочем, удивляться нечему: появление такой турбины на китайском двигателе случилось сразу после того, как Volkswagen локализовал в КНР производство моторов 1.5 TSI evo с такой технологией. Отдача двигателя MG — 261 л.с. и 405 Нм.
Также MG 7 первым в гамме обрел девятиступенчатую автоматическую коробку передач. Заявлена и электронноуправляемая блокировка дифференциала. Время разгона до 100 км/ч — 6,5 с, максимальная скорость — 230 км/ч, а средний расход топлива — 6,94 л/100 км по циклу WLTC. Впрочем, позже появится более простая версия с турбомотором 1.5 (188 л.с.) и максимальной скоростью 210 км/ч, но других данных о ней пока нет.
На китайский рынок новый MG 7 выйдет уже осенью. По предварительной информации, топ-версия Trophy будет стоить около 30 тысяч долларов.