Вс. Окт 13th, 2024

Вместе с экспертами рассказываем, как за два года девелопер стал лидером премиальной офисной недвижимости в Москве Бизнес-центр класса А STONE Савеловская  Бизнес-центр класса А STONE Савеловская  (Фото: STONE HEDGE)

Два года назад STONE HEDGE сделал частью своей стратегии достижение лидерской позиции на московском рынке офисной недвижимости и усилил приоритетное направление компании — строительство качественных офисов класса А, которые дают инвесторам доходность, а собственникам и арендаторам — новый уровень комфорта рабочих пространств.

Сегодня можно уверенно сказать, что эту цель компания достигла. Согласно рейтингу «РБК Исследования рынков», STONE HEDGE стал безоговорочным лидером среди российских девелоперов в сегменте продаж офисной недвижимости. Девелопер, специализирующийся на строительстве офисной недвижимости класса А, набрал 87,5 балла из 100 возможных (продано 25,5 тыс. кв. м в первом полугодии 2022 года).

Кроме того, STONE HEDGE лидирует по объему планируемого ввода офисной недвижимости в ближайшие годы (364,8 тыс. кв. м общей площади), а также в настоящее время выставляет на продажу порядка 113 тыс. кв. м офисной недвижимости. Компания заняла первое места рейтинга по выручке от проданной недвижимости в текущем году: ₽8,2 млрд в первом полугодии 2022 года.

Вместе с экспертами разбираемся в слагаемых успеха STONE HEDGE и линейке бренда STONE.

Офисные проекты STONE

В настоящий момент в Москве в реализации находятся четыре бизнес-центра класса А под брендом STONE. Это офисный квартал STONE Towers, который стал первым в линейке бренда, и сегодня башни Tower B и Tower C реализованы уже на 70%. В STONE Towers представлена полная линейка офисных форматов: от небольших офисов площадью 70 кв. м до отдельно стоящего офисного здания (Tower A). Также под брендом STONE реализуются бизнес-центры STONE Савеловская, STONE Ленинский и отдельно стоящее офисное здание STONE Курская. «Все офисные площадки STONE HEDGE расположены в динамично развивающихся районах столицы, с удобной транспортной и пешеходной доступностью. Это делает проекты потенциально коммерчески успешными и привлекательными для инвесторов и конечных пользователей», — отметила директор направления по работе с арендодателями департамента офисной недвижимости Knight Frank Russia Елена Акатова.

На сегодняшний день девелопер продолжает придерживаться своей стратегии развития и расширяет бизнес. Недавно стало известно, что STONE HEDGE построит под своим брендом пятый офисный проект рядом со станцией метро «Дмитровская». Новый бизнес-центр будет реализован в рамках комплексного развития территорий (КРТ). Подробнее о новом проекте STONE читайте в нашем материале «Как проекты КРТ меняют облик района. Пример нового бизнес-центра класса А»

Вся линейка предложения под одним брендом

Сегодня STONE HEDGE может удовлетворить почти любой запрос на офисную недвижимость класса А в Москве. Это еще одно важное слагаемое успеха девелопера. Бренд STONE стал первым в сегменте, в рамках которого реализуется полная линейка офисных площадей: от небольших лотов от 45 кв. м до офисных зданий целиком. Кроме того, среди проектов компании есть офисы как на ранней стадии реализации, так и в высокой строительной готовности. «Это дает диверсификацию продукта и привлекает разных клиентов — как небольших частных инвесторов, так и крупные компании, которым нужно отдельное здание», — отметил гендиректор Remain Дмитрий Клапша.

Понимание актуальной конъюнктуры девелопер формирует на основе данных собственного аналитического центра, который в постоянном режиме анализирует текущее состояние рынка. Например, в проектах STONE сегодня представлен уникальный для бизнес-центров класса А продукт — офисные блоки площадью от 45 кв. м. Такой формат пользуется высоким спросом у частных инвесторов. Это объясняется дефицитом таких лотов и их высокой доходностью (до 15% годовых).

Премиальный офисный квартал STONE Towers Премиальный офисный квартал STONE Towers Премиальный офисный квартал STONE Towers Премиальный офисный квартал STONE Towers Премиальный офисный квартал STONE Towers Премиальный офисный квартал STONE Towers  Фото:STONE HEDGE Фото:STONE HEDGE

Офисные здания под монорезидента в проектах STONE выделены в отдельную линейку как ответ девелопера на сложившийся дефицит офисных блоков свыше 10 тыс. кв. м и на рост запросов со стороны компаний-арендаторов на обособленность и безопасность своих команд. «Сегодня в линейке их два в разных локациях и на разной стадии строительства, что также дает еще большую вариативность выбора клиентам. В их числе — готовая Tower A на «Белорусской», STONE Курская на этапе активных строительных работ», — пояснила управляющий партнер STONE HEDGE Анастасия Малкова.

Отдельное инвестиционное направление в проектах девелопера — стрит-ретейл на первых этажах бизнес-центров с двойным трафиком (резиденты офиса и жители района). В составе бизнес-центров STONE торговые площади представлены как отдельный полноценный продукт, а их объем порядка 10% от общего объема площадей, что сохраняет уникальность предложения. «Тренд, который задает девелопер, — это возможность для небольших инвесторов купить как офисное, так и торговое помещение в качественном бизнес-центре класса А. До этого в подобных объекта офисные площади можно было только арендовать», — отметил Дмитрий Клапша.

Читайте также

от Redaktor

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *